Небесная долина

Интегрированный сервисный центр

701 1-я улица

Султан WA 98294

(360) 793-2400

SVISC - это универсальный кампус для сообществ в округе Восточный Снохомиш, который включает услуги для людей всех поколений. Найдите программу ниже, чтобы узнать больше об услугах и персонале, которые готовы протянуть руку помощи.

Сообщество Sky Valley
Ресурсный центр
  • Facebook

В состав кампуса входит Центр общественных ресурсов Скай-Вэлли, который объединяет семьи, находящиеся в кризисной ситуации, и тех, кто переживает бездомность, с доступными ресурсами для удовлетворения основных потребностей, включая другие местные службы для поддержки их возвращения к стабильности.

Открыто с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00.

white building with blue trim
THRIFT STORE NOW OPEN!
430 Main St • Sultan, WA 98294
360.395.2527

Mon | Thurs | Fri • 10am-5pm

Sat | Sun • 10am - 7pm

Tues | Weds • Closed

Donations accepted at the Thrift Store during business hours

When you thrift and donate, you are supporting local programs and services that make an impact in your community. Thank you!

blonde girl with nose piercing smiling at the camera
Небесная долина
Молодежная коалиция
  • Facebook

Наша молодежная коалиция Sky Valley (SVYC) направлена на то, чтобы защитить подростков от воздействия вредных веществ, избежать членовредительства и самоубийств, а также защитить их от издевательств. SVYC предоставляет безопасное место для подростков после школы и предоставляет еду, возможности обслуживания, связи с поддерживающими и заслуживающими доверия наставниками взрослых, а также возможность получения послесреднего образования и возможностей трудоустройства.

Ханна Дель Карло

Менеджер молодежной программы
(360) 793-2400 | вн. т. 14010

hdelcarlo@voaww.org

senior woman wearing glasses and smiling.jpg
Старший и
Общественный центр
  • Facebook
Временно закрыт из-за COVID-19. Пожалуйста, следите за обновлениями.

В Центре для пожилых людей и общин Sky Valley еженедельно проводится активный график обедов и мероприятий, чтобы помочь пожилым людям взаимодействовать с членами сообщества и уменьшить изоляцию. Наши усилия по предотвращению голода также включают программу доставки питания для пожилых людей Sky Valley (SEND), в рамках которой еженедельно готовят диетические обеды, которые доставляют уязвимым пожилым людям, не привязанным к дому.

Questions?

Call 360.793.2400

mother and daughter smiling in eceap preschool classroom
Sky Valley ECEAP

Мы обеспечиваем качественное дошкольное образование для 60 детей из малообеспеченных семей, а также посещение на дому и поддержку родителей для семей, обслуживающих семьи с детьми 2 года и младше. Специалисты по поддержке семьи подключают семьи к доступным ресурсам и помогают поддерживать планы по обеспечению стабильности и самодостаточности, чтобы разорвать порочный круг межпоколенческой бедности, с которой сталкиваются многие сельские домохозяйства.

Джессика Марбургер

Программный директор

(425) 212-2941

jmarburger@voaww.org

pexels-karolina-grabowska-4194864.jpg
Sky Valley ECEAP

Мы обеспечиваем качественное дошкольное образование для 60 детей из малообеспеченных семей, а также посещение на дому и поддержку родителей для семей, обслуживающих семьи с детьми 2 года и младше. Специалисты по поддержке семьи подключают семьи к доступным ресурсам и помогают поддерживать планы по обеспечению стабильности и самодостаточности, чтобы разорвать порочный круг межпоколенческой бедности, с которой сталкиваются многие сельские домохозяйства.

Джессика Марбургер

Программный директор

(425) 212-2941

jmarburger@voaww.org

Gagnon Lynsey.jpg

Вопрос о кампусе Sky Valley?

Контакт

Линси Ганьон

Исполнительный директор, Центры общественных ресурсов

360.793.2400 вн. Т. 14008

lgagnon@voaww.org

Sky Valley

Integrated Service Center

701 1st St

Sultan WA 98294

(360) 793-2400

The SVISC is a one-stop campus for communities in East Snohomish County and includes services for people of all generations. Find a program below to learn more about services and staff that are here to lend a helping hand.

Sky Valley Community
Resource Center
  • Facebook

Included on the campus is the Sky Valley Community Resource Center that connects families in crisis and those experiencing homelessness with available basic need resources, including other local services to support them back to stability.

Open Monday - Thursday, 9am - 4pm

svisc-7.jpg
191222-LOY-Kristin_02.jpg
Sky Valley
Youth Coalition
  • Facebook

Our Sky Valley Youth Coalition (SVYC) aims to keep teens above the influence of harmful substances, free from self-harm and suicide, and resilient to bullying. The SVYC hosts a safe space for teens after school, and provides food, service opportunities, connections to supportive and trustworthy adult mentors, and exposure to post-secondary education and employment opportunities. 

Hannah Del Carlo

Youth Program Manager
(360) 793-2400 | ext 14010 

hdelcarlo@voaww.org

Happy Senior Couple
Senior and
Community Center
  • Facebook
Temporarily Closed due to COVID-19. Please check back for updates.

The Sky Valley Senior and Community Center hosts an active schedule of lunches and activities every week to help seniors engage with community members and decrease isolation. Our hunger prevention efforts also include the Sky Valley Elderly Nutrition Delivery program (SEND), providing nutritionally-prepared weekly meals that are delivered to vulnerable homebound seniors.

Home School
Sky Valley ECEAP

We provide high-quality preschool to 60 children from low-income households, along with home visiting and parenting support for families serving families with children age 2 and younger. Family Support Specialists connect families to available resources and help support plans towards stability and self-sufficiency to break the cycle of intergenerational poverty many rural households face.

Miranda Yocom

Program Director

(425) 212-2941

​myocom@voaww.org

pexels-karolina-grabowska-4194864.jpg
Free Showers Program

Showers are available to the public twice per week at no cost.

Mondays

10am-2pm

(last entry at 1:30pm)

Wednesdays

12pm-5pm

(last entry at 4:30pm)

We provide soap, shampoo, and other hygiene items. Clothing is available on a first-come, first-served basis as donations allow.

Questions?

Call 360-793-2400

Question about the Sky Valley Campus?

Contact

Lynsey Gagnon

Executive Director, Community Resource Centers

360.793.2400 ext 14008

lgagnon@voaww.org